Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Современные потребители привыкли находить в Интернете нужные товары и услуги в любое время, в любом месте и с любого устройства. Сегодня уже более 30% посещений приходится на мобильные устройства.
Ключевой тренд сегодня – мультиканальность.
Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончиться определением своего оптимального набора форм продвижения. Главное и, пожалуй, единственное условие при отборе: стоимость привлечения клиента по каналу должна быть ниже, чем доход, получаемый в итоге с этого клиента.
Компаниям важно развивать свое присутствие во всех каналах онлайн-коммуникаций, на различных платформах. Присутствовать в социальных сетях, развивать блог, вести таргетированную и контекстную рекламу, заниматься e-mail–маркетингом. Дистрибуция контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции сайта в Яндекс и Гугл.
На мастер классе мы разберем главные вопросы:
Вам будет полезно это мероприятие, если:
Комплексный интернет-маркетинг – это экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга.
Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена
- на увеличение продаж,
- улучшение имиджа компании на рынке,
- корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.
Программа: