• 27 мая 2016, пятница
  • Томск, ул. Беленца 9/1, 1 подъезд, 6 этаж

Практический курс по интернет-продвижению для предпринимателей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2889 дней назад
27 мая 2016 c 10:00 до 14:00
Томск
ул. Беленца 9/1, 1 подъезд, 6 этаж

Современные потребители привыкли находить в Интернете нужные товары и услуги в любое время, в любом месте и с любого устройства. Сегодня уже более 30% посещений приходится на мобильные устройства.


Ключевой тренд сегодня – мультиканальность.

Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончиться определением своего оптимального набора форм продвижения. Главное и, пожалуй, единственное условие при отборе: стоимость привлечения клиента по каналу должна быть ниже, чем доход, получаемый в итоге с этого клиента.

Компаниям важно развивать свое присутствие во всех каналах онлайн-коммуникаций, на различных платформах. Присутствовать в социальных сетях, развивать блог, вести таргетированную и контекстную рекламу, заниматься e-mail–маркетингом.  Дистрибуция контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции сайта в Яндекс и Гугл.

На мастер — классе мы разберем главные вопросы:

  • Находят ли потенциальные клиенты Ваши предложения?
  • Сколько людей ищут Ваш товар или услугу?
  • Что Вы можете сделать, чтобы стать наиболее заметным и получать больше клиентов, чем другие игроки на рынке?

Вам будет полезно это мероприятие, если:

  • Вы хотите узнать, как увеличить продажи компании при помощи интернета
  • Вы хотите понимать какие затраты на интернет-рекламу приносят заказы
  • У вас есть сайт, но он не приносит достаточное количество заказов
  • Вы вкладываете деньги в рекламу по ТВ, баннеры на улицах, листовки, но не понимаете какой результат это дает
  • Вам важно понимать и самостоятельно формировать цели маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильно устанавливать задачи и выбирать исполнителей
  • Вам сейчас сложно оценить эффективность продвижения компании

 

Комплексный интернет-маркетинг – это экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга. 

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена 
- на увеличение продаж,
- улучшение имиджа компании на рынке,
- корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.

 

Программа:

  1. Анализ ЦА и конкурентов в сети
  2. Инструменты интернет-маркетинга. Точки контакта онлайн. Источники привлечения целевого трафика
  3. Внедрение воронки продаж
  4. Элементы продающего сайта. Подготовка сайта к продающему состоянию
  5. Выбор каналов продвижения компании в интернете
  6. Какие показатели необходимо отслеживать. Расчет стоимости привлечения клиента
  7. Анализ и оптимизация бюджетов на рекламу и увеличение количества покупок 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше